О нас
О СИСТЕМЕ «АВТО-М»
Об «Авто-М» как о некой «загадочной» системе работ в сфере авторемонта упоми-налось с 2007 года не раз. И как меняются времена, так и меняется почти всё вокруг, не исключение и наша система «Авто-М».
Говоря в кратце о системе «Авто-М» о её истоках, то стоит лишь отметить некоторые значимые моменты. Во-первых, система «Авто-М» предназначена только для сферы деятельности авторемонта легкового и минигрузового автотранспорта. Во-вторых, своё начало образования сполучило на территории Канады, а со временем российским «фанатом-ремонтником» перекочивало во многие государства бывшего СССР. Копирование происходило с модернизацией под местное обывание и местные законы. При канадском обуздании, название Системы «АvtoS», а при перекочевании к нам - «Авто-М». На сегодняшний день уже трактуется как Система «Авто-М». В-третьих, использвание в авторемонте Системы «Авто-М» практические в любые времена годы и обстоятельства гарантирует выживание среди всех конкурентов. Главное при этом не снижать технические нарощенные возможности в сочетании с недремлюющей конкуренцией.
Сегодня Система «Авто-М» не везде прижилась в странах СНГ. Виной тому постоянные экономические потрясения этих стран, что естсетственно не даёт устойчивости в ценообразовании, а отсюда произвести логичный расчёт своих темпов роста, ну просто затруднительно. Тогда возникают сомнения о респектабельности Системы, и ещё один человеческий фактор – опасения для затрат будущих вкладываний замедляет процесс, и бизнес с уверенностью больших тормозов снижает темпы своего развития. Нет последнего, нет дохода… Это очевидно даже лицу без соответствующего образования. Приходиться Систему «Авто-М» «ущемлять» и это ущемление уже происходит чаще. И чтобы сохранить основы Системы приходиться приспасабливаться больше к экономическим спадам своей страны, нежели к спадам уже и без того упавшего темпа развития Системы «Авто-М».
Законный вопрос посреди текста: «А что даёт эта Система?» По мере своего интелекта постараюсь не растягивать понятие ответа.
Система «Авто-М» для первого представления сопоставима со знаком качества СССР. Каждый кто видел «знак качества СССР», был уверен в смысле этого утвер-ждения и никогда не вызывало сомнения в надёжности. Отметка логотипом Системы «Авто-М» наделяла, если не 100 % уверенностью качества проделанной работы, то во всяком случае заверяла более, чем 100 % взятия на себя всех расходов по устранению возникшей неполадки. И «плюс» у Системы «Авто-М» с наименьшей волокитой по оформлению какой-то бумажной документации для клиента (владельца) транспортного средства.
Система «Авто-М» для второго представления о ней располагает поэтапной разработкой постоянного улучшения в действии применения льгот и скидок. «Плюс» у Системы «Авто-М» в широте предоставляемых скидок и к тому же со второго раза обращения. Придерживается Система проведению акционных периодов, а также розыгрышей. Практика показывает, что такая полнота «заботы» о клиенте встречается крайне редко.
Система «Авто-М» для очередного представления о ней придерживается принципа документального оформления всех действий и манупуляций в деятельности авторемонта: фотосессия, приёмо-сдаточный, предварительная оценка, расчётный лист и т.д. Возможность по желанию владельца переводить всё перечисленное в электронный вид.
И напоследок, у каждого автосервиса есть «свои» клиенты, как и у клиента есть «свой» автосервис, но Система «Авто-М» не разделяет у себя «свой» или «не свой»,
она предлагает проще – алгоритм как нарастить себе больше бонусов для очередных обращений. Важно при этом следить за новостными сообщениями, чтобы во время использовать «бонусную программу». Владелец самостоятельно обеспечивает себя заинтересованностью в достижении максимальной скидки. Что включает в себя Система «Авто-М», если посмотреть по проще для восприятия:
1.В максимальной технической оснащённости
2.Регламент по обслуживанию клиента
3.Регламент по техническому обслуживанию
4.Обеспечение льготных мероприятий для клиентов
5.Проведение регулярно розыгрышей поощрений
6.Стратегия маркетингового хода на заинтересованности и удержании клиента
7.Продолжение на привлечение других авторемонтных организаций для объединения в ассоциацию.
Стоит отметить в конце, что у вас есть право испробывать Систему, и не один раз, а там окончательно принять для себя решение в выборе…
ВЫ МОЖЕТЕ ИСПРОБЫВАТЬ ДЛЯ НАЧАЛА ПООБЩАТЬСЯ С НАМИ!
Наберите +375-0162-40-53-55 (+375-29-828-22-54), если не ответили, оставьте три пропущенных (на мобильном),
мы увидем и перезвоним вам сами в ближайшее рабочее время.
-------------------------------------------------------------------------------
В эти знаменательные дни при оформлении заявки
Вам дополнительно 10 % скидки, помимо действующей, но
в совокупности не более 35 %:
16 февраля - День открытия предоставления услуг
3 марта - День присвоения участника по Системе "Авто-М"
7 мая - День открытия "Авто-М"
17 июля - День присвоения участка 037 для Беларуси
29 августа - День реформации в Системе "Авто-М"
12 октября - День получения статуса независимой организации
--------------------------------------------------------------------------
ПОНЯТИЕ ОБ КОМПЛЕКСНОМ ОБСЛУЖИВАНИЕ
____________________________________________________________________
Времена меняют стиль общественной жизни, как и технологический процесс не стоит
на месте, а значит мы должны приспосабливаться к этим изменениям. Вопрос: хотим
ли мы этого – нового? Но так или иначе, но многие бизнес-круги скоротечно стараются
преобразить свой стиль работы, чтоб было в ногу с прогрессом сегодняшнего дня…
Комплексное обслуживание у АВТО-М-037 проводится по следующим схемам (критериям):
- максимально возможная оценка, возникшей поломки по минимальным затратам дефектного участка при сохранении качества проводимых работ (по желанию заказчика: предварительная и оконечная формы оценки), а это экономит в будущем деньги клиента;
- оформление заказа по установленным образцам документооборота во избежания последующих разногласий на случай нестандартных ситуаций, сохраняя при этом пер-воначальную договорённость на качество проводимой работы;
- при выполнении работ, учитываются человеческие факторы этического подхода, дабы ремонтируя одно, не повреждать другое, придерживаться регламента, предус-мотренный заводом-изготовителем;
- проводится предварительные моечно-сушительно-продувочные работы, в случае такой надобности для ремонтного узла, что облегчает ход работ и увеличивает шансы не деформировать деталь при сворачивании крепежа;
- применяется аккуратность при проведении работ в ответственных зонах, что делает граммотный подход в самом процессе выполнения работ,который немало важно на дальнейших эксплутационных свойств данного узла (детали);
- обязательные процедуры подготовки новых устанавливаемых всех деталей перед сборкой (мойка от технического вазелина, визуальная проверка состояния детали, сня-тие заводских наклеек и логотипов, добавка смазки на ответственные точки детали, обра-ботка надлежащими жидкостями и т.п.) с целью облегчаемости технологически правильного проведения данной операции, впоследствии чего наглядно нормализует в дополнении ко всем его свойствам эксплутационные характеристики;
- промазка до 90 % (гарантированной) от общего числа демонтированного кре-
пежа спецсмазкой для последующего беспрепятственного его демонтажа, на протяжении до 2,5 лет в зависимости от среды эксплуатации узла или детали;
- выдача рекомендационных листов на первично правильную эксплуатацию того или иного узла (детали), что сокращает возможность появления ранней стадии дефектации;
- установка на все стандартной формы ремонтов увеличенных гарантийных сроков обслуживаний;
- индивидуальный подход к любой нестандартной ситуации дефекта при таком желании заказчика, чтобы впоследствии узел (деталь) не повлияла на исправность прилегающей детали (узла), что даёт преспективу такого подхода для заказчика в долгосрочном пробеге АТС;
- возможность подбора запчасти (материала) для заказчика, исходя не только из личного опыта, но и учитывая международный рейтинг и мнение автомастеров, а практич-ный совет стоит в большинстве дороже проводимых работ;
ПРИ ВАРИАНТЕ «БЮДЖЕТ» МЫ РАБОТАЕМ НА ВРЕМЯ: ЧЕМ БЫСТРЕЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ, А ЗНАЧИТ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ НА ОСТАЛЬНОЕ, А НУЖНО ЛИ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ПРИ «КОМПЛЕКС»? РЕШАЙТЕ САМИ.