О нас
О СИСТЕМЕ «АВТО-М»
Об «Авто-М» как о некой «загадочной» системе работ в сфере авторемонта упоми-налось с 2007 года не раз. И как меняются времена, так и меняется почти всё вокруг, не исключение и наша система «Авто-М».
Говоря в кратце о системе «Авто-М» о её истоках, то стоит лишь отметить некоторые значимые моменты. Во-первых, система «Авто-М» предназначена только для сферы деятельности авторемонта легкового и минигрузового автотранспорта. Во-вторых, своё начало образования сполучило на территории Канады, а со временем российским «фанатом-ремонтником» перекочивало во многие государства бывшего СССР. Копирование происходило с модернизацией под местное обывание и местные законы. При канадском обуздании, название Системы «АvtoS», а при перекочевании к нам - «Авто-М». На сегодняшний день уже трактуется как Система «Авто-М». В-третьих, использвание в авторемонте Системы «Авто-М» практические в любые времена годы и обстоятельства гарантирует выживание среди всех конкурентов. Главное при этом не снижать технические нарощенные возможности в сочетании с недремлюющей конкуренцией.
Сегодня Система «Авто-М» не везде прижилась в странах СНГ. Виной тому постоянные экономические потрясения этих стран, что естсетственно не даёт устойчивости в ценообразовании, а отсюда произвести логичный расчёт своих темпов роста, ну просто затруднительно. Тогда возникают сомнения о респектабельности Системы, и ещё один человеческий фактор – опасения для затрат будущих вкладываний замедляет процесс, и бизнес с уверенностью больших тормозов снижает темпы своего развития. Нет последнего, нет дохода… Это очевидно даже лицу без соответствующего образования. Приходиться Систему «Авто-М» «ущемлять» и это ущемление уже происходит чаще. И чтобы сохранить основы Системы приходиться приспасабливаться больше к экономическим спадам своей страны, нежели к спадам уже и без того упавшего темпа развития системы «Авто-М».
Законный вопрос посреди текста: «А что даёт эта Система?» По мере своего интелекта постараюсь не растягивать понятие ответа.
Система «Авто-М» для первого представления сопоставима со знаком качества СССР. Каждый кто видел «знак качества СССР», был уверен в смысле этого утвер-ждения и никогда не вызывало сомнения в надёжности. Отметка логотипом Системы «Авто-М» наделяла, если не 100 % уверенностью качества проделанной работы, то во всяком случае заверяла более, чем 100 % взятия на себя всех расходов по устранению возникшей неполадки. И «плюс» у Системы «Авто-М» с наименьшей волокитой по оформлению какой-то бумажной документации для клиента (владельца) транспортного средства.
Система «Авто-М» для второго представления о ней располагает поэтапной разработкой постоянного улучшения в действии применения льгот и скидок. «Плюс» у Системы «Авто-М» в широте предоставляемых скидок и к тому же со второго раза обращения. Придерживается Система проведению акционных периодов, а также розыгрышей. Практика показывает, что такая полнота «заботы» о клиенте встречается крайне редко.
Система «Авто-М» для очередного представления о ней придерживается принципа документального оформления всех действий и манупуляций в деятельности авторе-монта: фотосессия, приёмо-сдаточный, предварительная оценка, расчётный лист и т.д. Возможность по желанию владельца переводить всё перечисленное в электронный вид.
И напоследок, у каждого автосервиса есть «свои» клиенты, как и у клиента есть «свой» автосервис, но Система «Авто-М» не разделяет у себя «свой» или «не свой»,
она предлагает проще – алгоритм как нарастить себе больше бонусов для очередных обращений. Важно при этом следить за новостными сообщениями, чтобы во время использовать «бонусную программу». Владелец самостоятельно обеспечивает себя заинтересованностью в достижении максимальной скидки. Что включает в себя Система «Авто-М», если посмотреть по проще для восприятия:
1.В максимальной технической оснащённости
2.Регламент по обслуживанию клиента
3.Регламент по техническому обслуживанию
4.Обеспечение льготных мероприятий для клиентов
5.Проведение регулярно розыгрышей поощрений
6.Стратегия маркетингового хода на заинтересованности и удержании клиента
7.Продолжение на привлечение других авторемонтных организаций для объединения в ассоциацию.
Стоит отметить в конце, что у вас есть право испробывать Систему, и не один раз, а там окончательно принять для себя решение в выборе…
ВЫ МОЖЕТЕ ИСПРОБЫВАТЬ ДЛЯ НАЧАЛА ПООБЩАТЬСЯ С НАМИ!
Наберите +375-0162-50-50-27 (+375-29-828-22-54), если не ответили, оставьте три пропущенных (на мобильном),
мы увидем и перезвоним вам сами в ближайшее рабочее время.
---------------------------------------------------------------------------------------------
В эти знаменательные дни при оформлении заявки
Вам дополнительно 10 % скидки, помимо действующей:
16 февраля - День открытия предоставления услуг
3 марта - День присвоения участника по Системе "Авто-М"
7 мая - День открытия "Авто-М"
17 июля - День присвоения участка 037 для Беларуси
29 августа - День реформации в Системе "Авто-М"
12 октября - День получения статуса независимой организации
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УНИТАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СИСТЕМА «АВТО-М» НА УЧАСТКЕ 037 РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ПРЕДЛАГАЕТ:
- ведение сопроводительных бланков при обработке заявки (договорённости утверждаются на бумаге);
- по желанию приёмо-сдаточный лист на материальную ценность с фото фиксацией (по возмож-ности);
- по желанию ведение сервис-книжки (производятся записи всех ТО (ремонтов));
- профессиональное консультирование (даёт правильное направление в ТО (ремонте));
- проведение ТО (ремонтов) согласно установленным Правилам обслуживания (формирует чёткую договорённость между потребителем и исполнителем);
- предоставление акционных периодов (даёт дополнительное стимулирования клиента в предоставлении существенной по сумме скидки);
- нарастающая скидка по мере увеличения общей цифры за все прошлые ТО (ремонты) без разрыва более 90 дней (удобная и понятная форма применения скидки для очередного ТО (ремонта));
- гибкий график работы для постоянных клиентов статуса не ниже «серебряный» (дополнительно поощряет клиента за свои старания оставаться «преданным»);
- доказательную базу по правильному проведению технической операции более 70 % случаев (облегчает заполучить доверительные отношения между исполнителем и заказчиком);
- сопровождения по техническим вопросам в других авторемонтных организациях (существенно разрешает споры);
- предоставление автозапчастей (материалов) через торговую точку сети «Автоаптека» с установкой (по желанию гарантийного сопровождения);
Распространяется до 02 августа 2021 года