Понятие об комплексном обслуживании

Понятие об комплексном обслуживании:
- максимально возможная оценка по минимальным затратам дефектного участка при сохранении качества проводимых работ;
- оформление заказа по основным принципам человеческой договоренности во избежание последующих разногласий на случай нестандартных ситуаций, сохраняя при этом первоначальную договоренность на качество проведенной работы;
- при выполнении работ, учитываются человеческие факторы этического подхода, дабы ремонтируя одно, не повреждать другое;
- проводится предварительная продувка в случае такой надобности ремонтного узла, что немало важно на дальнейших эксплуатационных свойств данного узла (детали);
- обязательная чистка при необходимости всех деталей перед сборкой с целью технологичес-ки правильного проведения данной операции, впоследствии чего наглядно нормализует в дополнении ко всем его свойствам эксплуатационные характеристики;
- промазка до 90 % (гарантированной) от общего числа демонтированного кре-пежа спецсмазкой для последующего беспрепятственного его демонтажа, на протяжении 2-2,5 лет;
- выдача рекомендационных листов на первично правильную эксплуатацию того или иного узла (детали), что сокращает возможность появления ранней стадии дефектации;
- установка на все стандартной формы ремонтов гарантийных сроков обслуживаний;
- индивидуальный подход к любой нестандартной ситуации дефекта при таком желании заказчика;
- возможность доставки запчастей (материалов) по рыночным ценам, в отдельных случаях лишь с отклонениями до 18 %, что при любых обстоятельств заказчик не ощущает излишние затраты при этом, так как система «Авто-М» учитывает удобность для клиента;
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Комплексное обслуживание включает прямой смысл своего названия и всячески
отличается от обычного выполнения заказа в подобном выражении : «тупо сделать»...
Оберегать себя от случая « а может пронесёт» оправдывает себя лишь на 30 % при
выборе этого обыкновенного ремонта. Вас никто не заставляет, но есть и собствен-
ная голова, которая должна просчитывать ситуации все возможно наперёд. Бес-
спорно, в некоторых случаях можно обойтись и «простым» ремонтом, нооб этом
должен сообщить автомастер: где и когда можно так поступить, и тот автомастер,
которому вы доверяете, если такого нет, тогда пойдите путём логическогомыш-
ления. Следите за его рассуждениями в присутствии вас. И тогда убедитесь:сходит-
ся ли оно предположительно с вашим мнением.